реклама

воскресенье, 22 января 2017 г.

Various-La France Et Les Beatles

Vol.1
01.I Trovatori - Tu Perds Ton Temps (Please Please Me)
02.Lynn - Tu Changeras D'avis (Bad To Me)
03.Jimmy Frey - Elle T'aime (She Loves You)
04.Richard Anthony - Toi l'ami (all my loving)
05.Les Lionceaux - Mais Ne Viens Plus (Don't Bother Me)
06.Jean Claude Berthon - Je Te Veux Tout A Moi (I Want To Hold Your Hand)
07.Les Fizz - Si Tu Fais Ca (You Can't Do That)
08.Olivier Despax - Et Je L'aime (And I Love Her)
09.Les Kelton - Oui Je Reviens (When I Get Home)
10.Akim - Hummm! Qu'elle Est Belle (I Feel Fine)
11.Francois Fabrice - Les Garcons Sont Fous (Think For Yourself)
12.Dominique - Michelle
13.Les Blue Notes - Reve (Girl)
14.Danielle Denin - Je Lis Dans Tes Yeux (I'm Looking Through You)
15.Erick Saint-Laurent - Eleanor Rigby
16.Monique Leyrac - Dis Moi (Here, There & Everywhere)
17.Jean-Marie & Raoul - Le Sous-Marin Vert (Yellow Submarine)
18.Dominique Walter - Penny Lane
19.Marcel Amont - Dans 45 Ans (When I'm 64)
20.Szabo - Il Pleure Dans Mon Coeur (Hey Jude)
21.Gerard St Paul - Bang Bang Maxwell (Maxwell's Silver Hammer)

Vol.2

01.Les Missiles - Ca Reste Entre Nous (Ps I Love You)
02.Les Challengers - Tu Changeras D'avis (Bad To Me)
03.Frank Nichols - Elle T'aime (She Loves You)
04.Les Jets - Je Suis Amoureux (I'm In Love)
05.Claudette Et Sylvie - Oui C'est Vrai (Hold Me Tight)
06.Nancy Holloway - Je Veux Prendre Ta Main (I Want To Hold Your Hand)
07.Andre Vasseur - Un Monde Sans Amour (A World Without Love)
08.Tony Victor - Plus La Meme (I Call Your Name)
09.John William - Quantre Garcons Dans Le Vent (A Hard Day's Night)
10.Richard Anthony - La Corde Au Cou (I Should Have Known Better)
11.The Serendipity Singers - Et Je L'aime (And I Love Her)
12.Les Lionceaux - Ne Ris Plus (No Reply)
13.Tiny Yong - Huit Jours Par Semaine (Eight Days A Week)
14.Olivier Despax - Ne Mets Pas De Bleu (Yes It Is)
15.Bruce Scott - Je Croyais (Yesterday)
16.Les Blue Notes - Tout Peut S'arranger (We Can Work It Out)
17.Stone - Seul (Norwegian Wood)
18.Danielle Denin - Michel (Michelle)
19.Maurice Chevalier - Le Sous-Marin Vert (Yellow Submarine)
20.FR David - Il Est Plus Facile (Strawberry Fields Forever)
21.Gerard St Paul - Dis-Moi Je T'aime, Dis-Le, Dis-Le Moi (You Know My Name)

Vol.3

01.Petula Clark - Tu Perds Ton Temps (Please Please Me)
02.Claude Francois - Des bises de toi pour moi (from me to you)
03.Les Missiles - Tu Changeras D'avis (Bad To Me)
04.Les Arverns - Elle T'aime (She Loves You)
05.Les Chats Sauvages - Elle T'aime (She Loves You)
06.Les Champions - Toi L'orgueilleux (Love Of The Loved)
07.Les Lionceaux - Le Temps Est Long (It Won't Be Long)
08.Les Gam's - Toi L'ami (All My Loving)
09.Frank Nichols - Je Veux Prendre Ta Main (I Want To Hold Your Hand)
10.Martine Havet - Il Faut Revenir (This Boy)
11.Frank Alamo - Je Me Bats Pour Gagner (A Hard Day's Night)
12.Patrick Logelin - Encore Une Fois Danse Avec Moi (I'm Happy Just Tp Dane With You)
13.Les Lionceaux - Dis-moi pourquoi ( Tell Me Why )
14.Les Faux Freres - Une Fille Pour Deux Garcons (You Like Me Too Much)
15.Michele Arnaud - Je Croyais (Yesterday)
16.Richard Anthony - Tout peux s'arranger (we can work it out)
17.Les Diamantes - Eleanor Rigby (Eleanor Rigby)
18.Olivier Despax - Dis-Moi (Here, There And Everywhere)
19.Les Compagnons De La Chanson - Le sous-marin vert (yellow submarine)
20.Gerard St Paul - Rentre Jojo A La Maison (Get Back)
21.Gerard St Paul - C'est Beau Paris (Come Together)

Vol.4

01.Les Lionceaux - Je Suis Fou [Ask Me Why]
02.Swifts - C'est Gagne [I Saw Her Standing There]
03.Les Surfs - Adieu Chagrin [There's a Place]
04.Vince Taylor - Tu Changeras d'Avis [Bad to Me]
05.Jacky Mouliere - Elle T'Aime [She Loves You]
06.Sheila - Hello Petite Fille [Hello Little Girl]
07.Les Lionceaux - Toi l'Ami [All My Loving]
08.Les Chaussettes Noires - Je Te Veux Toute a Moi [I Wanna Be Your Man]
09.Various Artists - Laisse-Moi Tenir Ta Main [I Want to Hold Your Hand]
10.Les Lionceaux - Cette Fille [This Boy]
11.Thierry Vincent - Je N'Peux l'Acheter [Can't Buy Me Love]
12.William Tay - Plus La Meme [I Call Your Name]
13.Sabrina - C'est Pour Toi [It's for You]
14.Michele Torr - Et Je l'Aime [And I Love Her]
15.Les Missiles - Faut Oser [I'm a Loser]
16.Hugues Aufray - Je Croyais [Yesterday]
17.Stone - Jour, La Nuit [You Won't See Me]
18.Bob Smart - Michelle
19.Les Compagnons de la Chanson - Sous-Marin Vert [Yellow Submarine]
20.Erick St. Laurent - C'est Devenu un Homme [She's Leaving Home]
21.Regine - Goodbye (Goodbye)
22.Gerard St. Paul - Reste Avec Moi [Don't Let Me Down]
23.Gerard St. Paul - Let It Be





Комментариев нет:

Отправить комментарий

The Constant Sound – The Constant Sound

 A1 Time A2 Come Out In The Sun A3 Dancing Patterns A4 Avalon A5 Playtime A6 Calico Bus B1 The Constant Sound B2 Rid...