реклама

суббота, 21 ноября 2020 г.

Harper And Rowe

 

A1 Here Comes Yesterday Again 2:32

A2 The Dweller

A3 Picture Me High 2:28

A4 Where Is She

A5 You And Me (Me And You)

A6 Love Machine

B1 Keep On Dancing 2:11

B2 Good Times, Bad Times 2:05

B3 Strange How People Change 2:52

B4 Hold Me 3:24

B5 Wake Me When It’s Over 2:29

B6 Hello Sleepy Sidewalk 2:11

1968


Harper And Rowe LP, похоже, был студийным проектом, так как я не смог найти по нему никакой информации. В общем, на этой тарелке куча классной поп-рока. Они работают в разных направлениях с Sunshine Pop, Soul Rock, Pop Psych и прямо на Beat Pop Rock. Оркестровка жесткая, а производственная ценность солидная. Side One сильна и начинается с броского достойного сингла "Here Comes Yesterday Again". В "You And Me" есть приятный пух. "Love Machine" мог бы стать еще одним синглом с его оптимистичными ритмами. Вторая сторона не так сильна, но все же последовательна. Фанковые гитарные движения в "Wake Me When It’s Over" довольно крутые. Closer "Hello Sleepy Sidewalk" имеет заразительные зацепки и аранжировки хора.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

The Constant Sound – The Constant Sound

 A1 Time A2 Come Out In The Sun A3 Dancing Patterns A4 Avalon A5 Playtime A6 Calico Bus B1 The Constant Sound B2 Rid...