Tracklist
1 Sad Stone 9:41
2 Remember Ronny 2:15
3 Dracula's Way Of Makin' Love 1:00
4 Have A Coke 2:30
5 Ugly Dirty Man 3:13
6 Tower Of Illusion 1:43
7 Spiders In Your Hair 2:55
Deborah Jane And Laurelie 17:56
8 Chapter 1: Deborah 5:03
9 Chapter 2: Fish 2:51
10 Chapter 3: Days, Dreams, Hopes 3:12
11 Chapter 4: Pink Clouds 3:15
12 Chapter 5: Laurelie, Laurelie 3:33
Очень любопытная бельгийская псих-проговая группа
(вокал – Пьер Рапса, “засветившийся” позже в Jenghiz
Khan). Открывается альбом почти 10-минутной
психоделической многоплановой Sad Stone, в первой
части которой обращает на себя внимание электроорган
и вокальное многоголосье, потом начинается
“разминка” на басовых струнах, вступает флейта,
затем гитара с дисторшном, только ближе к концу
появляется вокал, который на последней минуте
превращает песню в боевик. Короткая инструментальная
композиция Remember Ronny начинается с нежной флейты
в сопровождении тамбурина и акустической гитары, в
конце подключается фортепиано. Еще более коротка,
меньше минуты, Dracula's Way Of Makin' Love –
звуковой коллаж из оргастических стонов и
диссонансных аккордов, после которой звучит
психоделическая дилогия Have A Coke/Ugly Dirty Man с
активным использованием джазовых ритмических
структур. Первая часть ее построена на том, что ритм
держится на нижнем регистре гитары, а мелодию ведет
флейта, вторая, более динамичная, – на сочетании бас-
гитары и органа с короткими выходами флейты. Следом
идут две коротких вещи: мечтательная оркестрованная
Tower Of Illusion и Spiders In Your Hair с
меняющимся рисунком и определенным влиянием джаза.
Главная вещь альбома – 18-минутная сюита Deborah,
Jane And Laurelie в пяти частях. Первая часть,
Deborah, начинающаяся как фортепианная пьеса, быстро
меняет основную тему, инициативу перехватывает
хэммонд, и вскоре уже солирует “вибрирующий” бас с
короткими вздохами тубы. Вторая часть – Fish с
бульканьем воды – звучит ближе к фолку и джазу
одновременно, третья – Days, Dream, Hopes – прог-
баллада с органом, скрипичной секцией и легкими
джазовыми фортепианными наигрышами, четвертая – Pink
Clouds – нервная мелодия с флейтой и фортепиано,
переходящая с вступлением церковного органа в
заключительную часть – Laurelie, Laurelie. Она по
большей части тоже имеет слегка приджазованную
структуру, по мере звучания постепенно все
ускоряется, обрастает шумами, в конце концов
растворяется в перкуссии и затихает.
Комментариев нет:
Отправить комментарий