реклама

вторник, 2 августа 2016 г.

Laurelie (1970)





Tracklist
1 Sad Stone 9:41
2 Remember Ronny 2:15
3 Dracula's Way Of Makin' Love 1:00
4 Have A Coke 2:30
5 Ugly Dirty Man 3:13
6 Tower Of Illusion 1:43
7 Spiders In Your Hair 2:55
Deborah Jane And Laurelie 17:56
8 Chapter 1: Deborah 5:03
9 Chapter 2: Fish 2:51
10 Chapter 3: Days, Dreams, Hopes 3:12
11 Chapter 4: Pink Clouds 3:15
12 Chapter 5: Laurelie, Laurelie 3:33

Очень любопытная бельгийская псих-проговая группа 
(вокал – Пьер Рапса, “засветившийся” позже в Jenghiz 
Khan). Открывается альбом почти 10-минутной 
психоделической многоплановой Sad Stone, в первой 
части которой обращает на себя внимание электроорган 
и вокальное многоголосье, потом начинается 
“разминка” на басовых струнах, вступает флейта, 
затем гитара с дисторшном, только ближе к концу 
появляется вокал, который на последней минуте 
превращает песню в боевик. Короткая инструментальная 
композиция Remember Ronny начинается с нежной флейты 
в сопровождении тамбурина и акустической гитары, в 
конце подключается фортепиано. Еще более коротка, 
меньше минуты, Dracula's Way Of Makin' Love – 
звуковой коллаж из оргастических стонов и 
диссонансных аккордов, после которой звучит 
психоделическая дилогия Have A Coke/Ugly Dirty Man с 
активным использованием джазовых ритмических 
структур. Первая часть ее построена на том, что ритм 
держится на нижнем регистре гитары, а мелодию ведет 
флейта, вторая, более динамичная, – на сочетании бас- 
гитары и органа с короткими выходами флейты. Следом 
идут две коротких вещи: мечтательная оркестрованная 
Tower Of Illusion и Spiders In Your Hair с 
меняющимся рисунком и определенным влиянием джаза. 
Главная вещь альбома – 18-минутная сюита Deborah, 
Jane And Laurelie в пяти частях. Первая часть, 
Deborah, начинающаяся как фортепианная пьеса, быстро 
меняет основную тему, инициативу перехватывает 
хэммонд, и вскоре уже солирует “вибрирующий” бас с 
короткими вздохами тубы. Вторая часть – Fish с 
бульканьем воды – звучит ближе к фолку и джазу 
одновременно, третья – Days, Dream, Hopes – прог- 
баллада с органом, скрипичной секцией и легкими 
джазовыми фортепианными наигрышами, четвертая – Pink 
Clouds – нервная мелодия с флейтой и фортепиано, 
переходящая с вступлением церковного органа в 
заключительную часть – Laurelie, Laurelie. Она по 
большей части тоже имеет слегка приджазованную 
структуру, по мере звучания постепенно все 
ускоряется, обрастает шумами, в конце концов 
растворяется в перкуссии и затихает.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

The Constant Sound – The Constant Sound

 A1 Time A2 Come Out In The Sun A3 Dancing Patterns A4 Avalon A5 Playtime A6 Calico Bus B1 The Constant Sound B2 Rid...